<< Назад | |
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации с момента поступления в Администрацию сельсовета в течение трех дней с момента поступления.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Должностные лица Администрации сельсовета по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица Администрации сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем одновременно уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Подготовленный проект ответа на обращение непосредственным исполнителем согласовывается должностными лицами, ответственными за исполнение поручения, - в срок не более 1-го дня с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
Ответы на обращения граждан подписываются должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, в срок не более 2-х дней с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, защиты прав ребенка, регистрируются, направляются и рассматриваются безотлагательно и в первоочередном порядке.
Сроки рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию сельсовета , могут быть сокращены по решению должностного лица, либо уполномоченного на то лица.
Время ожидания в очереди к должностному лицу либо уполномоченному на то лицу, предоставляющему муниципальную услугу, для подачи и получения документов не должно превышать одного часа.