Официальный сайт муниципального образования
"Полевской сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Росреестр

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

 

ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА БОЛЕЕ 62 ТЫСЯЧ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ПОСТУПИЛО В ОРГАН РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ЧЕРЕЗ МФЦ

Все больше граждан и организаций оформляют сделки с недвижимостью в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). На территории Курской области функционирует 31 офис Областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и 140 территориально-обособленных структурных подразделений, которые обслуживают все районы Курской области.  

МФЦ осуществляют прием и выдачу документов по основным услугам Росреестра: кадастровый учет и регистрация прав собственности (отдельно или в виде единой процедуры), а также предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

За девять месяцев 2018 года на получение государственных услуг Росреестра в сфере кадастрового учета и предоставления сведений ЕГРН через офисы МФЦ поступило более 62 тысяч заявлений.

Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе взаимодействует с МФЦ, оказывает консультационную помощь специалистам по приему, контролю и обработке документов. Кроме того, специалисты Кадастровой палаты проводят обучение сотрудников МФЦ. Основной целью такого взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра.

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. При этом существует возможность получения подготовленных документов в электронном виде (в виде ссылки на адрес электронной почты).

Узнать адрес и режим работы ближайшего офиса можно на сайте МФЦ.

 

 


Создан: 17.10.2018 08:59. Последнее изменение: 17.10.2018 08:59.
Количество просмотров: 31