<< Назад | |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;
б) копия трудовой книжки;
в) копия паспорта;
г) копия военного билета (при наличии).
Заявление может подано:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Администрацию;
- в электронной форме, путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.
При подаче заявления и документов при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.